Командный чемпионат среди организаций

“Кубок Братска-2013. Высшая лига

Весенняя серия игр

Призёры турнира

Призёры чемпионата

3 место
“АэроБратск”
1 место
“Сириус”
2 место
“Сталкер”
Турнирная таблица
Место Команда И О СР
1 Сириус 15 22 177,5
2 Сталкер 15 22 170,9
3 АэроБратск 15 22 168,6
4 Super Star 15 20 174,8
5 Промтехсервис 15 18 174,7
6 ГЭМ 15 18 173,3
7 Формула 15 18 172,3
8 РОСТЭК-Братск 15 18 170,3
9 БЗФ 15 16 162,8
10 Металлург 15 12 163,3
11 СЭС 15 12 158,5
12 Деффчонки 15 12 154,7
13 БЭР 15 8 155,9
14 Арсенал 15 8 155,5
15 Нива 15 8 148,3
16 БТУ 15 6 149,9
Период проведения: 14 Февраля – 30 Мая 2013г.
Начало турнира 19-00
Организатор РЦ “Формула”
Формат командный
Статус коммерческий
Место проведения боулинг-зал 2-го этажа
Программа масла ЧЕМПИОНАТ2012
Призовой фонд 80 000 рублей
Вступительный взнос 12 000 рублей за весь чемпионат с команды
Контактное лицо Ирина Тычкова
Телефон +7 (902) 576-50-44, (3953) 27-50-44

Программа масла "Высшая лига. Весна 2013"

Сроки и место проведения соревнования: 14 февраля – 30 мая 2013 г.
Г. Братск, РЦ «Формула», ул. Комсомольская, 37.
Оборудование: Brunswick, 8 дорожек /2 этаж/.
Нанесение кондиционера машиной Authority 22
Программа масла: (уборка дорожек перед каждым кругом).

Организаторы соревнований.

1. РЦ «Формула»
2. Главная судейская коллегия в составе:

Главный судья –Ирина Викторовна Тычкова (1 категория судейства по виду спорта боулинг).
Главный секретарь – Зорина Мария Олеговна.
Технический судья – Стафеев Андрей Николаевич.

1. Цели и задачи

• популяризация боулинга, как массового вида спорта;
• предоставление возможности общения командам, корректного формирования навыков и правил общения в условиях турнирной борьбы;
• выявление сильнейших команд города.

2. Участники турнира

• К участию в турнире допускаются 16 команд, признающие данное Положение, первыми подавшие надлежащим образом оформленные заявки до 10 февраля 2013 года и своевременно оплатившие вступительный взнос.

• Команды состоят из 5 человек. Также может быть заявлено до 7 (семи) запасных игроков. Замена игроков может быть сделана до начала игры и только с разрешения Главного судьи соревнований.

• В состав команды могут входить как мужчины, так и женщины. Гандикап +8 очков начисляется за каждую девушку, принимающей участие в команде во время стыкового матча.

• Членами команды могут быть только ШТАТНЫЕ сотрудники организации, заявившей команду на чемпионат. Принадлежность игрока к той или иной организации подтверждается записью в трудовой книжке либо трудовым договором, заключенным не позднее чем за 3 (три) месяца до начала турнира. Состав команды и заявка на участие должны быть утверждены руководством организации (подпись, печать) с указанием занимаемой должности каждого игрока.

• Также членами команды могут быть участники, относящиеся к одной общественной группе, при предъявлении документа, подтверждающего принадлежность к данной общественной группе.

К общественной группе относятся: пенсионеры, студенты, учителя, индивидуальные предприниматели и т.д. (Исключение – спортивные организации, клубы и т.д.).

ВНИМАНИЕ!!! Организаторы имеют право в одностороннем порядке отзаявить любого игрока команды, если усомнятся в его принадлежности к организации, заявившей команду на турнир.

• Каждая команда имеет право пригласить в свой состав не более одного Легионера – игрока, не являющегося сотрудником организации, выставившей команду на турнир. За участие Легионера команда дополнительно к вступительному взносу оплачивает 2000 рублей.

• Команде, в составе которой будет выступать игрок, не работающий на данном предприятии (кроме Легионера), будет засчитано техническое поражение в стыковом матче. За систематическое нарушение (более трех раз подряд) команда будет дисквалифицирована. При дисквалификации вступительный взнос не возвращается.

• Все участники одной команды обязаны иметь единую форму с названием команды/организации. Единая форма для игроков одной команды подразумевает:

- одинаковые майки поло (на поло должно быть нанесено название и/или символика команды/ организации, допускается нанесение фамилии, имени спортсмена).

- на форме спортсменов допускается размещение индивидуальной рекламы. Площадь данных рекламных логотипов, либо надписей не должна превышать площадь, занимаемая названием команды/ организации.

• При отсутствии формы Главным судьей турнира в первый раз выносится предупреждение, при повторном нарушении – назначается штраф 1000 (одна тысяча) рублей. При систематических нарушениях (более трех раз подряд) команде будет засчитываться техническое поражение, в стыковом матче, в котором допущено нарушение.

ВНИМАНИЕ!!! Количество участников турнира ограничено. При формировании списка участников турнира приоритет имеют команды, первыми подавшие заявки и оплатившие вступительный взнос.

3. Условия проведения турнира

• Вступительный взнос – 12.000 (двенадцать тысяч) рублей с каждой команды (без учета легионера). Все игры Командного Кубка Братска проводятся в обычном режиме (каждый игрок одной команды должен сыграть одну игру в стыковом матче. Командный результат складывается из результатов, набранных каждым участником одной команды). Очередность игроков можно менять только между играми и с разрешения Главного судьи соревнования.

• В турнире принимают участие 16 команд. Система проведения турнира – «ROUND ROBIN» (круговая система). Во время проведения соревнования каждая команда сыграет 15 стыковых матчей со всеми командами турнира.

• Для проведения стыковых матчей турнира каждый ЧЕТВЕРГ (кроме праздничных дней – 09.05.2013 г.) выделяется время с 19 00 до 21-00.

• В игровой день каждая команда проводит один стыковой матч с другой командой в соответствии с официальным расписанием.

• В каждом стыковом матче команды играют ОДНУ игру.

• Игры каждого стыкового матча проводятся по одной команде на дорожке, без переходов.

• Победителем стыкового матча становится команда, показавшая наивысший командный результат в данном матче. За победу в стыковом матче команда получает 4 очка, за ничью +2 очка, за поражение 0.

• За неявку на игру команде засчитывается Техническое поражение со счетом 0:4 и нулевой результат за игру (к среднему результату). Команде-сопернику присваивается 4 очка.

• Команда, явившаяся на игру, но не имеющая соперника, обязана отыграть стыковой матч и зафиксировать средний результат.

• В случае уважительной причины команда имеет право на перенос стыкового матча, но не более двух раз за турнир и при условии, что переигровка состоится до начала следующего (за перенесенным) тура. Количество переносов у команды учитывается, не зависимо кто являлся инициатором переноса.

• Команда, являющаяся инициатором переноса, обязана не позднее, чем за сутки до переносимого стыкового матча, ПИСЬМЕННО известить Главного судью турнира.

• Перенос 14 и 15 туров запрещен.

• Если, по какой-то причине, переигровка стыкового матча не состоится до следующего (за перенесенным) тура, команда – инициатор переноса должна известить об этом Главного судью и оплатить 1.000 рублей. По окончанию турнира, за все несыгранные стыковые матчи команде инициатору переноса засчитывается техническое поражение.

• Во время переигровок, команда, выступившая инициатором переноса, оплачивает стоимость аренды обеих дорожек во время переигровки стыкового матча.

• Подсчет результатов и ведение турнирной таблицы осуществляет Главный судья соревнования. Результаты Чемпионата размещаются на стенде в РЦ «Формула», а так же на сайте www.formula.ru.

• Победителем Командного Кубка Братска. ВЕСНА – 2013 признается команда, набравшая максимальное количество очков по итогам 15 туров. В турнире предусмотрены наказания за медленную игру (slow bowling). При задержке более чем на 5 фреймов команде засчитывается нулевой результат в каждом оставшемся фрейме!

4. Порядок разрешения ситуаций при равенстве очков

• При равенстве очков, по окончанию всех сыгранных матчей, у двух и более команд, преимущество отдается команде, имеющей более высокий результат за весь чемпионат. Средний результат определяется с точность до 0,01.

• При равенстве очков и среднего результата, по окончанию всех сыгранных матчей, у двух команд, преимущество получает команда, одержавшая победу в личной встрече. При равенстве этих показателей, берется средний результат в их стыке.

• При равенстве очков и среднего результата, по окончанию всех сыгранных матчей, у трех и более команд, назначается переигровка – одна игра. При равенстве очков в данной игре осуществляются броски в полный комплект кегель до первого преимущества.

ВНИМАНИЕ!!! Всем участникам соревнований запрещается:

- употребление спиртных напитков во время турнира в игровой зоне;
– курение в игровой зоне;
– пользование мобильными телефонами в игровой зоне;

Недисциплинированное поведение участников соревнований, пререкания с судьями, нецензурная брань, неэтичное отношение друг к другу, соперникам и зрителям рассматриваются как грубые неспортивные поступки, нарушающие ход соревнований.

Нарушителей правил ждет официальное предупреждение, либо дисквалификация! При дисквалификации – вступительный взнос не возвращается.

6.Регламент турнира

Начало турнира – 14.02.2013, окончание – 30.05.2013. Стыковые матчи проводятся каждый ЧЕТВЕРГ. С 19:00 до 20:00 – игры первой группы команд. С 20:00 до 21:00 – игры второй группы команд.

Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в регламент и Положение турнира, а также менять размер призового фонда (в частности, сторону уменьшения, если количество участников будет меньше 16).

7. Награждение

• Награждение по итогам «Командного Кубка Братска. ВЕСНА – 2013» состоится в последний игровой день (в четверг 14.02.2013г.).

• Призовой фонд турнира составляет 80 000 (восемьдесят тысяч) рублей.

Распределение призового фонда

1 МЕСТО – Кубок, медали, диплом + 23.000 руб.!
2 МЕСТО – медали, диплом + 17.000 руб.!
3 МЕСТО – медали, диплом + 12.000 руб.!
4 МЕСТО – диплом + 9.000 руб.!
5 МЕСТО – диплом + 7.000 руб.!
6 МЕСТО – диплом + 5.000 руб.!
7 МЕСТО – диплом + 4.000 руб.!
8 МЕСТО – диплом + 3.000 руб.!

Участники чемпионата

The requested album cannot be loaded at this time. Generic Facebook error.

Открытие чемпионата | 14 Февраля 2013г.

The requested album cannot be loaded at this time. Generic Facebook error.

Церемония награждения | 30 Мая 2013г.

The requested album cannot be loaded at this time. Generic Facebook error.

Публикации
  • Интервью с новым президентом ГОО «ФСББ» | 0+

    Федерация боулинга Братска

    18 января 2015 года на общем собрании членов Городской общественной организации «Федерация спортивного боулинга Братска» был избран новый президент организации. [...]

    Опубликовать в Facebook
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники

  • Открытие командного чемпионата г.Братска по боулингу

    В четверг 02.10.2014 г. состоялось открытие официального командного чемпионата по боулингу среди организаций г.Братска. В этом году чемпионат впервые проводится [...]

    Опубликовать в Facebook
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники

  • Командный чемпионат города по боулингу

    Департамент физической культуры и спорта администрации г.Братска совместно с боулинг-клубом «Формула» объявляет о начале официального общегородского чемпионата города по боулингу. [...]

    Опубликовать в Facebook
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники

  • Старт весенней серии игр Высшей лиги

    Организаторы чемпионата

    14 февраля состоялся первый тур, одного из самых крупных турниров по боулингу в нашем городе. Командный чемпионат среди организаций, в [...]

    Опубликовать в Facebook
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники

  • Итоги Высшей лиги чемпионата

    Победители чемпионата

    30 мая состоялось торжественное закрытие весеннего сезона командного чемпионата по боулингу среди организаций города Братска «Высшая лига – 2013». Эти [...]

    Опубликовать в Facebook
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Нет комментариев

Здесь еще нет комментариев, Вы можете быть первым!

Оставьте комментарий

Current day month ye@r *